Сайт учителя-дефектолога Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интернат №23 Кондрашиной Маргариты Александровны

Конспекты НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ (АППЛИКАЦИЯ) ТЕМА: «Кошка» для слабослышащих детей

 Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация)

Тема: «Кошка»

Возраст детей: младший возраст

Цель: учить детей наклеивать домашнее животное – кошку, по подражанию действиям воспитателя.

Задачи:

- воспитывать любовь и бережное отношение к домашнему животному

- развивать чувство сопереживания

- воспитывать аккуратность при работе с клеем

- развивать умение наклеивать предмет состоящий из нескольких частей

- развивать внимание, воображение, мышление и память

- развивать мелкую моторику рук

Материал:

демонстрационный: мягкая игрушка серой кошки, компьютер, таблички;

раздаточный: заготовки частей тела кошки из цветной (серой) бумаги, клеёнка, салфетка, кисточка, клей

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением кошек; чтение стихов и потешек.

ХОД НОД:

1. Организационный момент (дети заходят в группу)

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, говорит «Посмотрите это гости». Скажите «Привет» (дети здороваются жестом).

Воспитатель называет детей по имени (показ таблички с именем), приглашает сесть за стол «Иди сядь».

Показывает и проговаривает табличку «Будем заниматься».

Стук в дверь! Кто там? Пойду посмотрю. Кто это? Кошка (мяу мяу).

Давайте скажем все вместе КОШКА (фонритмика).

Посмотрите Кошка плачет. Пожалейте кошку (дети гладят кошку).

Кошка одна у нее нет друзей. Давайте ей поможем.

Показывает и проговаривает табличку «Будем наклеивать Кошку».

Посмотрите что есть у Кошки?

Дети пальцем в воздухе имитируют части тела Кошки (туловище, голова, уши, лапы, хвост, глаза, нос, рот).

2. Физкультминутка (видеозапись воспроизводится на компьютере)

3. Основная часть

Где кисточка?

Дети показывают и проговаривают «Вот».

Возьмите кисточку. Держите так (показ воспитателем как правильно держать кисточку).

Будем наклеивать туловище.

Где клей?

Дети показывают и проговаривают «Вот».

Делайте так (выполнение работы детьми).

Будем наклеивать голову.

Делайте так (выполнение работы детьми)

Будем наклеивать лапы.

Делайте так (выполнение работы детьми)

Будем наклеивать хвост.

Делайте так (выполнение работы детьми)

Посмотрите у Кошки есть усы. Возьмите карандаш, Будем рисовать усы.

Делайте так (выполнение работы детьми)

Ребята посмотрите какие Кошки у нас получились. Красивые. Много.

Что мы делали? «Мы занимались», «Мы наклеивали Кошку»

Как занимались? Хорошо или Плохо? Все молодцы.

Дети говорят «Кошка На».

Кошка говорит «Спасибо»

Кошка дарит подарки детям и уходит.

Дети говорят «Пока».

7 июня 2017 в 10:53

Прикреплённые файлы:

Документ: Конспекты НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ (АППЛИКАЦИЯ) ТЕМА: «Кошка» для слабослышащих детей

Описание файла:

Файл называется: otkrytoe-zanjatie-koshka_1eru9.docx

Это официальный файл организации «Сайт учителя-дефектолога Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интернат №23 Кондрашиной Маргариты Александровны», в нём содержится Конспекты НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ (АППЛИКАЦИЯ) ТЕМА: «Кошка» для слабослышащих детей.

Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.